Два часа плодотворной работы

Вчера, депутатский корпус провел работу по изучению проектов решений выносимых на сессию 30 мая 2013 года. Председательствовал на заседании В. Слепухин, одними из приглашенных были глава района С. Голобородько и помощник прокурора Е. Паршакова. Отчет директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования и культуры муниципального образования Кореновский район» Гориславской Натальи ни у кого из присутствующих не вызвал никаких нареканий, в отличии от отчета руководителя муниципального бюджетного учреждения «Кореновский районный сельскохозяйственный информационно-консультационный центр» Малородовой Татьяны о результате деятельности за 2012 год. Депутаты просили детально на будущее время расписывать куда тратится денежные средства зарабатываемые учреждением. Помощник прокурора интересовалась почему в отчете звучит информация про субсидирование из краевого бюджета, в ходе дискуссии было выяснено, что на первом этапе учреждение проверяет и занимается документами, а потом работу продолжает администрация района.
Долгое обсуждение было по вопросу внесения изменений в бюджет района которое связано с корректировкой безвозмездных поступлений из краевого бюджета в сумме 122474,5 тыс. рублей, поступлений из бюджетов поселений по переданным полномочиям по созданию, содержанию и организации аварийно-спасательных служб в сумме 118,0 тыс. рублей и расходов по полномочиям муниципального образования за счет дополнительно поступивших доходов, свободных остатков, а также внутреннего перераспределения бюджетных средств. Председатель комиссии по социальным вопросам Ю. Литовченко попросил для депутатов разъяснить какие полномочия остались у района по отрасли здравоохранения. Д. Башмаков попросил главу района собрать совещание с предпринимателями с участием прокуратуры и разъяснить каким категориям и в какие сроки необходимо установить пандус для передвижение лиц с ограниченными возможностями.
Заместитель главы Е.Буковская проинформировала о выполнении показателей Индикативного плана социально-экономического развития муниципального образования Кореновский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы по итогам 1 квартала 2013 года, а именно о том, что общая численность официально зарегистрированных безработных по состоянию на 01 апреля 2013 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% и составила 387 человек.
Прибыль прибыльных предприятий уменьшилась на 9% по сравнению с 1 кварталом анализируемого периода и составила 106,3 млн. руб. Сложившийся темп роста на 14,8% ниже запланированного уровня 2013 года. Прибыль снизили:
— строительная организация ОАО «Кореновскрайгаз» на 70,8% или в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи уменьшением объема работ в зимний период;
— в обрабатывающем производстве из-за отсутствия сырья и сокращения объемов производства снизили прибыль такие предприятия, как ЗАО фирма «Юг» и ООО «Родник-98»;
— ЗАО «Кореновский МКК» уменьшило прибыль на 18,2% за счет увеличения себестоимости продукции, связанного с увеличением закупочных цен на основное сырье, а также в связи с проведением технической реконструкции и модернизации производства.
— Кореновское РАЙПО на 33,3% также снизило прибыль по торговле в сравнении с 2012 годом, что связано с сокращением спроса на производимую продукцию и высокой конкуренцией в сфере розничной торговли.
Основная доля прибыльных предприятий обрабатывающей промышленности в основном работают сезонно, основная деятельность начинается в летне-осенний период, положительные результаты ожидаются по итогам 9 месяцев 2013 года.
Снижение производства мяса в живом весе на 14,3% или на 0,1 тыс. тонн в сравнении с 1 кварталом 2012 года произошло по причине снижения поголовья свиней из-за угрозы заболевания африканской чумой. В связи с данной ситуацией предприятия района, кроме ФГУП «Кореновское», ликвидировали отрасль свиноводство. Поголовье свиней по крупным и средним предприятиям на 1 апреля 2013 года составляет 3920 голов, что в 2,5 раза меньше уровня прошлого года. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в январе-марте 2013 года составляет 155,2 млн. руб., что в 2,4 раза выше уровня прошлого года за счет роста инвестиций обрабатывающей промышленности в 4 раза. ЗАО «Кореновский МКК» последовательно выполняет грандиозную программу технической реконструкции и модернизации производства и за рассматриваемый период инвестировало 131,4 млн. рублей на приобретение машин и оборудования.
Количество субъектов малого предпринимательства на 1000 человек за 3 месяца 2013 года составило 38,7 единиц или 88,2 % к январю-марту 2012 года. Снижение количества индивидуальных предпринимателей в районе, как и на территории всех без исключения муниципальных образований края, объясняется снятием с налогового учета хозяйствующих субъектов, в связи с увеличением с 1 января 2013 года размера единовременного социального взноса в 2 два раза с 17208,25 руб. до 35664,7 руб., а также предпринимателей, длительное время не осуществляющих хозяйственную деятельность. В большинстве своём прекратили деятельность предприниматели, которые оформляли предпринимательство фактически являясь наемными работниками, а также те, которые представляли «нулевую» отчетность в налоговые органы в течении последних лет. Глава района, по просьбе депутата Д.Башмакова, дал поручение выбрать фамилии, вид деятельности по каждому предпринимателю закрывшему свою деятельность, для того, чтобы можно было детально проанализировать сложившеюся ситуацию.
Комиссия по законности представила на обсуждение проект Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов), принимаемых Советом муниципального образования Кореновский район». В целях повышения эффективности и качества правотворческой деятельности по подготовке проектов решений Совета муниципального образования Кореновский район, а также недопущения коррупционогенных факторов в нормативных правовых актах (и их проектов) подготовлен порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов) принимаемых Советом муниципального образования Кореновский район. Ранее принятое решение нуждается в значительной переработке, имеет смысл отменить его и принять в новой редакции, отвечающей требованиям действующего законодательства. Таким образом одним из новшеств предлагаемого проекта является более четкое указание на должностных лиц обязанных проводить антикоррупционную экспертизу. Так, поступающие проекты решений в Совет проходят экспертизу в антикоррупционной комиссии Совета, в состав которой входят должностные лица (организационный отдел).
Орг. отдел МО

………………………………………………………………….