Приняли деcять решений

На прошлой неделе депутаты единогласно приняли девять решений (один проект решения на кануне председатель снял с повестки дня, на основании поступившего письма от главы района (субъекта правотворческой инициативы).

Все решения важные и интересные, например во исполнение Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в соответствии с Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции утверждены минимальные значения расстояний до границ прилегающих территорий следующих организаций (объектов): детские организации – 50 м, образовательные организации – 100 м, медицинские организации- 50 м, объекты спорта – 100 м, объекты военного назначения – 100 м. Данные значения определены в результате формирования точного перечня детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, объектов военного назначения на территории Кореновского района в разрезе поселений, а также мониторинга торговых предприятий, реализующих алкогольную продукцию вблизи вышеуказанных объектов.

 
 

Отдел архитектуры разработал изменения в положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, это вызвано необходимостью приведения в соответствии с действующим законодательством законом внесены изменения в предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, теперь утверждают регионы (минимум 5 лет, максимум 10 лет). При этом они зависят от типов и видов конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. Разрешение теперь требуется не только на установку, но и на эксплуатацию рекламной конструкции. Уточнены основания, по которым принимается решение об отказе в выдаче разрешения, о его аннулировании, а также случаи, когда разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке. Владелец конструкции, установленной/эксплуатируемой без действующего разрешения, обязан демонтировать ее в течение месяца со дня выдачи органом МСУ соответствующего предписания. Если владелец конструкции не сделает этого в срок либо если данное лицо неизвестно, то предписание получит законный владелец недвижимости, к которой присоединена конструкция. На демонтаж также отводится месяц. В противном случае демонтаж, хранение или уничтожение конструкции осуществляются за счет местного бюджета. По требованию органа МСУ владелец рекламной конструкции либо недвижимости обязан возместить соответствующие расходы.
Специальные правила предусмотрены для ситуации, когда рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества либо к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме без их согласия на ее установку и эксплуатацию.
В очередной раз назрела необходимость внести изменения в действующий бюджет, т. е. предусматривается увеличение безвозмездных поступлений, а также предусмотрены поправки, связанные с перераспределением бюджетных средств по отдельным главным распорядителям бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов, а также другие поправки, которые не затрагивают основных характеристик принятого бюджета.
За счет поступлений из краевого бюджета предлагается увеличить бюджетные назначения на следующие расходы:
3млн. 831,6 тыс. рублей КЦП «Развитие дошкольного образования в Краснодарском крае» на 2010-2015 годы» (капремонт МДОУ № 12);
810,0 тыс. рублей (капремонт, текущий ремонт, материально-техническое оснащение ДОУ № 3 – 220,0 тыс. рублей, ДОУ № 39 – 380,0 тыс. рублей, ДОУ № 44 – 210,0 тыс. рублей)
17 млн.167,7 тыс. рублей модернизация региональных систем общего образования в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 — 2015 годы" (замена оконных блоков);
Социально-значимые расходы – 21850,0 тыс. рублей (капремонт, текущий ремонт, материально-техническое оснащение ДЮСШ № 2- 850,0 тыс. рублей и СОШ № 7 – 1000,0 тыс. рублей, СОШ № 18 – 20,0 млн. рублей ремонт и благоустройство территории).
10,5 тыс. рублей организация подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств краевого бюджета;
50,0 тыс. рублей КЦП «Развитие образования в КК на 2011-2015 годы» (победителю краевого конкурса среди дошкольных учреждений МДОУ № 1 на приобретение игрового оборудования) и 1 млн. 082,0 тыс. рублей КЦП «Профилактика терроризма и экстремизма в КК на 2013-2015 годы» (установка систем видеонаблюдения в общеобразовательных учреждениях).
За счет местного бюджета предусмотрены следующие расходы:
2 млн. 071,1 тыс. рублей капитальный ремонт отопительной системы СОШ № 17;
60,4 тыс. рублей – ГСМ в общеобразовательные учреждения;
40,4 тыс. рублей организация подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей находящихся в трудной жизненной ситуации к месту отдыха и обратно в рамках РЦП «Дети Кубани» на 2012-2013 годы».
За счет перераспределения отдельных расходов по главным распорядителям бюджетных средств (местный бюджет) направить 718,5 тыс. рублей на техническое присоединение объекта электропотребления, предназначенного для строительства 30-ти квартирного жилого дома для проживания лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей по адресу: Кореновский район, ст. Платнировская, ул. Советская б/н, а также проектные работы и изготовление технических документов. Также внесены ряд поправок по отраслям культура, здравоохранение, сельское хозяйство и социальной политике.
Еще одно новое решение для жителей района, которое вступило в силу 2 сентября 2013 года, это «Об установлении размера платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» разработан в связи с вступлением силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с пунктом 34 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вводится понятие «Присмотр и уход за детьми». Настоящим Федеральным законом разделены функции по предоставлению бесплатного и общедоступного дошкольного образования и по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Со всеми принятыми решениями можно будет ознакомиться позже на нашем сайте.
Ю. Кильдибекова, орг.отдел Совета МО